Гарантия, Обмен/Возврат

Изделия галантерейные из ткани, пластика и кожи (сумки, кошельки, ключницы, транзитницы, чемоданы, портфели и так далее) не подлежат обязательной сертификации и декларированию соответствия.  

Мы предоставляем гарантию:


  • На чемоданы SunVoyage предоставляется гарантия от производителя по Гарантийному талону, в сервисном центре по адресу: г. Москва, ул. Саввинская набережная, д. 3. тел. 8-495-788-39-96, 8-499-248-56-56. Ежедневно с 9:00 до 21:00. 
  • На серию Global Case - 1 месяц. 
  • На серию SunVoyage - 2 года. 
  • На серию Элит - 5 лет. 
  • Гарантию на кожгалантерею и чехлы для чемоданов - 30 дней.  
  • На чемоданы Ananda - 6 месяцев.
  • На чемоданы L’case - 1 год.
  • Текстильные рюкзаки и сумки - гарантия 1 месяц. 


 

Возврат денег

Если вам не подошел товар, или вы просто передумали - вернем деньги!!! Без вопросов. Без проблем. 

В случае отказа от покупки при получении товара без дефектов и в полной комплектации, согласно п.4 ст. 497 ГК РФ — Вы оплачиваете оказанную курьерскую услугу в соответствии с условиями доставки (для бесплатной доставки - вы оплачиваете 350 р. за каждый не выбранный товар).

 Возврат товара надлежащего качества безоговорочно осуществляется при условии, если товар не был в употреблении, сохранены все бирки, упаковка и товарный чек.

 В течение 14 дней с момента покупки Вы можете вернуть или обменять чемодан без объяснения причин.

  
В случае обмена товара надлежащего качества, будут удержаны расходы на доставку и возврат товара на склад продавца (статья 26.1).  Для бесплатной доставки, удерживаются курьерские расходы в размере 300-750 руб. в зависимости от региона доставки.

Обмен товара производится на складе 

 

Однако следует помнить следующее:

Вам будет отказано в замене товара или возврате денег, если: 
• с момента приобретения товара прошло более 14 дней; 
• товар был в использовании; 
• при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего 
вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) 
• отсутствует документ (товарный или кассовый чек) подтверждающий факт покупки товара

Не является браком для кожгалантереи:
- мелкие морщины и неоднородности текстуры кожи, мелкие царапины на фурнитуре, не портящие внешний вид изделия.  
- естественный износ кожи – появление царапин, потертостей, изменение формы.  
- разрывы подкладки в местах отсутствия шва.  
- утеря элементов фурнитуры, закрепленных на винтах.  
- приобретение светлой кожей оттенка темной красящей одежды (джинсы, джинсовые куртки и т.п.). 

Гарантия не распространяется на случаи с багажом:
1. Физического износа материалов в процессе нормальной эксплуатации 
2. Применение к багажу силы и взламывающих действий 
3. Значительной перегрузки багажа 
4. Действий, повлекших разрушение целостности пластиковых каркасов 
5. Не правильная эксплуатация чемодана: перевозка четырех колесного чемодана на двух колесах, подъем чемодана за выдвижную ручку, перегрузка молнии чемодана при закрытии в чемодане объема, превышающего установленный габаритами чемодана.
Если багаж был поврежден при транспортировке, пожалуйста, все претензии по возмещению ущерба или средств на выполнение ремонтных работ по восстановлению работоспособности и функциональности багажа - предъявляйте перевозчику, предоставляющему услуги транспортировки.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

Мы производим возврат и обмен товара с полным соблюдением закона о защите прав потребителя РФ. 

Памятка покупателю. Прием/получение товара. 
При получении товара Вы имеете право проверить внешний вид, наличие дефектов и комплектацию в течение 15 минут. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара можно предъявить только при передаче Вам товара продавцом (в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ). После передачи товара ответственность за сохранность переходит к покупателю и претензии по комплектности и внешним повреждениям не принимаются. 
При получении товара в транспортной компании Вы имеете право также осмотреть товар и проверить комплектацию товара на месте в течение 15 минут. Если товарный вид не соответствует надлежащему, либо обнаружена неполная комплектация, Вы можете составить Акт осмотра товара на месте, на основе которого будет произведен обмен товара либо возврат денежных средств. После подписания накладных в транспортной компании претензии по внешнему виду и комплектации товара не принимаются.

Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 14 дней.

Приемка и осмотр товара только в офисе магазина в рабочее время.   

В регионах России возврат осуществляется в соответствующей транспортной компании.    

В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Вы имеете права отказаться от товара и потребовать возврат денежных средств, в течение 14 дней с момента его получения. Это возможно при условии, что товар надлежащего качества, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, товарный вид упаковки, документы о покупке и полная комплектация товара. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня поступления письменной претензии покупателя. Если Вы находитесь в регионе России, то возврат денежных средств происходит после возврата товара и его осмотра. 

Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту или наличными. Для осуществления возврата укажите в заявлении на возврат номер счета и банковские реквизиты.


В случае возврата товара надлежащего качества возвращается стоимость товара за вычетом расходов на доставку и возврат товара (статья 26.1). Для бесплатной доставки, удерживаются курьерские расходы в размере 300-750 руб. в зависимости от региона доставки.


В течение 14 дней со дня продажи Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный, или другой товар. В случае если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, товарный вид упаковки, документы о покупке и полная комплектация товара. 

  
В случае обмена товара надлежащего качества, будут удержаны расходы на доставку и возврат товара на склад продавца (статья 26.1). Для бесплатной доставки, удерживаются курьерские расходы в размере 300-750 руб. в зависимости от региона доставки.

 

При обмене/возврате товара не надлежайшего качества, стоимость доставки и возврата товара не оплачиваются.